К встрече присоединились более 100 координаторов и участников-партнеров проекта из Центральной Азии (см. прилагаемую повестку дня). Кластерная встреча была организована Национальным офисом Erasmus+ (NEO) в Узбекистане в сотрудничестве с Исполнительным агентством (EACEA), Европейской комиссией и национальными офисами Erasmus+ в Казахстане,
Лодзинский университет (Польша, Лодзь) информирует вас о планах обучения в летнем семестре 2020-2021.
Лодзинский университет (Польша, Лодзь) информирует вас о планах обучения в летнем семестре 2020-2021. Летний семестр начнется 8 марта и закончится 2 июля 2021 года. В настоящее время Лодзинский университет планирует предоставить студентам по обмену курсы, проводимые в онлайн-форме. Поскольку текущие
12 ноября 2020 года профессор Хельге Хохринер из университета FH Joanneum провел вебинар на тему «Порядок подачи заявления и приема документов».
Он наглядно представил участникам вебинара все этапы процесса поступления абитуриентов на дуальную образовательную программу в обычных условиях и в период пандемии. Стоит отметить, что FH Joanneum — второй по величине университет прикладных наук в Австрии. В нем обучается около 4600
10 ноября 2020 года Кооперативный государственный университет Баден-Вюртемберга (Duale Hochschule Baden-Württemberg / DHBW) провел онлайн-семинар для партнеров проекта DIARKAZ и поделился с участниками встречи своим опытом в разработке и внедрении дуальных образовательных программ.
Кооперативный государственный университет Баден-Вюртемберга – первое высшее учебное заведение в Германии, которое сочетает в себе обучение на рабочем месте и академические исследования и, следовательно, обеспечивает тесную интеграцию теории и практики, которые являются составными частями кооперативного образования. Имея около 34 000
Бюллетень SAGRIS, 1 выпуск, сентябрь 2020
04 Ноября 2020 года под председательством руководителя проекта А.М.Наметова состоялось заседание рабочей группы по проекту Erasmus+ DIARKAZ.
На нем принята отчетная информация об исполнении плановых мероприятий, одобрена техническая спецификация приобретаемого оборудования и определены формы приобретения и ответственные лица. Даны поручения о проведении допольнительно анкетирования работадателей на предмет оценки образовательной программы по мехатронике.